Размер шрифта:
Цветовая схема:

Уникальный идентификатор начисления: что это и зачем он нужен?

08.10.2018 11:57
Согласно законодательству при подаче запроса о предоставлении сведений из ЕГРН в бумажном виде при личном обращении заявителю выдается Уникальный идентификатор начислений (УИН) для оплаты.
 
УИН требуется для идентификации платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и получения органом регистрации прав подтверждения оплаты конкретной государственной услуги для дальнейшей передачи запроса в обработку.
 
Таким образом, в случае, если заявитель произвел оплату до подачи запроса без использования УИН в бумажном виде при личном обращении в МФЦ, такой запрос будет считаться неполученным, и не будет рассматриваться органом регистрации прав.
 
Следует обратить внимание, что законодательством также установлена необходимость указания идентификатора в заявлении о возврате платы. Если в платежном документе, прилагаемом к запросу, не содержится сведений об УИН, то такое заявление также останется также останется без внимания.
 
Учитывая все это, специалисты Оренбургской кадастровой палаты настоятельно рекомендуют оплачивать сведения из ЕГРН после получения УИН на пункте приема-выдачи документов, расположенных в Многофункциональных центрах.
 
 
Пресс-релиз
ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Оренбургской области

© 2007-2018, Официальный сайт муниципального образования Сакмарский район Оренбургской области

461420, Россия, Оренбургская область, Сакмарский район, с. Сакмара, ул. Советская, д. 25
Телефон: 8 35331 21130
Факс: 8 35331 21853
E-mail: sk@mail.orb.ru
       
Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-73561 от 24 августа 2018 г.
Учредитель: Администрация Сакмарского района Оренбургской области