Размер шрифта:
Цветовая схема:

Гос услуги ОСЗН

Государственная услуга «Выдача справки о предоставлении дополнительных выходных дней в месяц одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами

Заявителями являются работающие родители (опекуны, попечители) детей-инвалидов.

Наименование государственной услуги «Выдача справки о предоставлении дополнительных выходных дней в месяц одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами» (далее государственная услуга). Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.

Государственная услуга предоставляетсяотделами социальной защиты населения департамента социальной защиты населения министерства социального развития Оренбургской области по месту жительства ребенка-инвалида (далее - Отделы), в части приема заявлений, направления межведомственного запроса, определения права, оформления и выдачи справки.

Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение десяти дней с момента приема (регистрации) заявления.

Для получения государственной услуги представляются документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:

  1. заявление;
  2. согласие на обработку персональных данныхпаспорт родителя (опекуна);
  3. свидетельство о рождении ребенка-инвалида;
  4. справка   учреждения   медико-социальной   экспертизы   об   установлении инвалидности ребенка;
  5. удостоверение опекуна, попечителя (для опекуна, попечителя).

Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

Справка о получении пенсии ребенка-инвалида запрашивается Отделом самостоятельно, в том числе через СМЭВ. Отдел не вправе требовать от заявителя предоставления документов не входящих в перечень личного хранения и находящихся в распоряжении органов, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги по собственной инициативе. Не предоставление заявителем  документов,   находящихся  в  распоряжении  органов,   организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа в приеме документов заявителя или предоставлении услуги.

Заявитель вправе предоставить документы следующими способами:

  1. посредством личного обращения;
  2. по почте;
  3. в электронной форме;
  4. с помощью курьера.

Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, (www.gosuslugi.ru) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru/.

Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее УЭК), которая получается им самостоятельно. За предоставление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

  1. неполный перечень документов;
  2. текст заявления не поддается прочтению;
  3. не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;
  4. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. В предоставлении государственной услуги может быть отказано:

  1. отсутствует право на получение государственной услуги;
  2. представление недостоверных и/или заведомо ложных сведений.

Заявитель, получивший отказ в предоставлении государственной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.

© 2007-2019, Официальный сайт муниципального образования Сакмарский район Оренбургской области    

461420, Россия, Оренбургская область, Сакмарский район, с. Сакмара, ул. Советская, д. 25
Телефон: 8 35331 21130
Факс: 8 35331 21853
E-mail: sk@mail.orb.ru
       
Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Регистрационный номер Эл № ФС77-73561 от 24 августа 2018 г.
Учредитель: Администрация Сакмарского района Оренбургской области
Главный редактор: Пономаренко Е.В.
Телефон редации: +7 35331 21507
Адрес электронной почты редакции:
 sk@mail.orb.ru
Для детей старше 12 лет